О нас

Компания HuiZhou VIVIBetter Packaging Co., Ltd.

Профиль Компании

Компания HuiZhou VIVIBetter Packaging Co., Ltd. была основана в 2015 году с инвестициями в размере 1 миллиона юаней. На фабрике площадью 1000 квадратных метров работает более 50 сотрудников, в том числе 5 технических специалистов, годовая валовая стоимость продукции которых достигла 5 миллионов юаней. Мы можем предоставить услуги от дизайна, печати до постобработки.

Для лучшего развития VIVIBetter будет комплексно обновлять и реформировать, чтобы усилить свою конкурентоспособность и влияние. VIVIBetter настаивает на политике качества, предполагающей участие всего персонала, постоянное совершенствование и соблюдение обязательств перед каждым клиентом. Мы создаем систему обеспечения качества ISO9001 и систему экологического менеджмента ISO14001. VIVIBetter завоевал хорошую репутацию у клиентов благодаря научному и эффективному менеджменту, высококачественному продукту, разумной цене, пунктуальному и эффективному обслуживанию, включая услуги OEM и ODM.

Основные продукты в VIVIBetter включают в себя всевозможные ПЭТ и текстильные упаковки, водонепроницаемые сумки, водонепроницаемые рюкзаки, водонепроницаемую обувь и хлопковые перчатки .mops. Полотенца и текстильные различные сумки для покупок и так далее. Мы производим продукцию в соответствии с PDF или AI от клиентов или проектируем для них, если это необходимо.

Международный рынок - наше главное поле битвы. 80% нашего предприятия занимают иностранные бизнесы. Мы надеемся предложить товары самого высокого качества клиентам со всего мира.

Наш девиз: «Клиент - наш бог, и качество ставится на первое место. Мы всегда думаем о клиентах. Решайте проблемы в первую очередь».

Завод Тур

Сертификаты

About Us

HuiZhou VIVIBetter packaging Co., Ltd.

Company Profile

HuiZhou VIVIBetter packaging Co., Ltd. was founded in 2015 with the investment of 1 million yuan. There are more than 50 employees, including 5 technicians in the factory with 1000 square meters, which annual gross value of production reached 5 miilion yuan. We can provide service from design, printing to post processing.

For better development, VIVIBetter will upgrade and reform comprehensively to reinforce its competitiveness and influence. VIVIBetter insists on the quality policy of whole staff participation, sustaining improvement and keeping commitment for every customer. We are establishing ISO9001 Quality Assurance System and ISO14001 Environmental Management System. VIVIBetter has won a good reputation from customers with scientific and effective management, high quality product´╝îreasonable price, punctual and efficient service, including OEM and ODM service.

The main products in VIVIBetter include all sorts of PET and Textile packaging, waterproof bag, waterproof backpack, waterproof shoes and cotton gloves .mops .towels and textile various shopping bag and so on. We make products according to PDF or AI from customers or design for them if it is necessary.

International market is our main battle field .total buisiness from abroad occupy with 80% of our company venture.We hope to offer best quality goods to the clients from all over the worlds.

Our motto is ."Customer is our god and quality put at first place .Thinking for customers at any time. Solve problem at priority"

Factory Tour

Certificates