OEM / ODM сервис

OEM и внешнеторговые заказы

Компания HuiZhou VIVIBetter Packaging Co., Ltd - первая компания, занимающаяся дизайном, разработкой, производством и продажей пластика и текстур, от первого поколения продуктов до нового поколения пластиковых продуктов, Vivibetter, благодаря усилиям по развитию инновационных, и, наконец, в индустрии пластиковых водонепроницаемых изделий была создана сильная научно-исследовательская и производственная база в стране. Создал отличную сеть продаж и агента по распространению. Добро пожаловать, чтобы присоединиться к нашим продуктам, свяжитесь с HuiZhou ViviBetter Packaging Co., Ltd., присоединились к информации для дальнейшего понимания ситуации!

OEM, ODM сервис

«Идеальное сочетание независимости, гибкости, дохода и ценности» популярных OEM-услуг, OEM-решения станут разумным выбором для вашей компании. Независимо от того, находитесь ли вы дома или за границей, в соответствии с вашими пожеланиями, без огромных вложений, экономия всех аспектов консультантов. Производство качественной водонепроницаемой продукции в соответствии с международными стандартами для Вас; отличная цена, быстрая реакция, прямое общение с нашим умом и профессиональные услуги.
Удовлетворение потребностей клиентов всегда является нашей первоочередной задачей. Уважайте различные потребности разных клиентов, чтобы найти решение с разными OEM.

Определение процесса обработки

1. Потребности в обработке бренда клиента, позвоните / посетите наш веб-сайт или запросите руководство OEM, чтобы понять детали сотрудничества
2, наши клиенты приглашаются на завод
3, наш рынок и техническое общение с клиентами
4, наша продукция для обработки образцов в соответствии с требованиями заказчика
5, опыт работы с клиентами, схема продукта, отзывы, чтобы улучшить наши, пока обе стороны не достигнут соглашения
6. Клиент выбирает схему OEM и контракты на обработку, подписанные с моей компанией.
7, заказчик требуется по контракту заранее 50% обработка раздела Обработка
8, Клиенты и вступление в силу
9, мы создаем файлы клиентов

Компания HuiZhou VIVIBetter Packaging Co., Ltd предоставляет полный спектр продукции OEM, в качестве продавца водонепроницаемой пластмассы, предоставляя комплексные услуги OEM, и предоставляет полный спектр услуг по обработке OEM для многих зарубежных клиентов для многих местных региональных агентов. ! Оптимистично настроены по поводу рынка водонепроницаемых продуктов, хотите создать собственный бренд OEM? HuiZhou VIVIBetter Packaging Corporation не может ошибиться, хорошее качество, отличная цена, хорошее обслуживание, независимая инновационная сила

OEM/ODM Service

OEM and foreign trade orders

HuiZhou VIVIBetter packaging Co., Ltd  is the earliest engaged in the design, development, production and sale of plastic and texture  enterprise, from the first generation of products to the new generation of plastic products, Vivibetter  through the efforts to the development of innovative, and finally in the  plastic waterproof products  industry established a strong R & D and production base in the country. Has established a perfect sales network and distribution agent. Welcome to join our products, contact HuiZhou ViviBetter packaging Co., Ltd ., joined the information for further understanding of the situation!

OEM, ODM service

"The perfect combination of independent, flexible, income, value" of the popular OEM service, OEM solutions will become a wise choice for your company. Whether you are at home or abroad, according to your wishes, without a huge investment, savings of all aspects of the consultants. Production of high-quality waterproof product supply in line with international standards for you; excellent price, fast reaction, direct communication with our pace of mind and professional services.
We always take the customer satisfaction as the first objective. Respect the different needs of different clients, customers to reach a solution with different OEM.

Determination of machining process

1, The customer brand processing needs, call / visit our website or to request a OEM manual to understand the details of cooperation
2, Our customers are invited to visit the factory
3, Our market and technical communication with customers
4, Oour sample processing products according to customer requirements
5, Customer experience, product scheme, feedback to improve our until both parties reach an agreement
6, The customer to choose the OEM scheme and processing contracts signed with my company
7, The customer is required by the contract in advance 50% processing section Processing
8, Customers and our entry into force
9, We build customer files

HuiZhou VIVIBetter packaging Co., Ltd  the company provides a full range of OEM production, as the plastic waterproof trader to provide one-stop OEM services, and provide a full range of quality products OEM processing service for many overseas customers for many domestic regional agents! Optimistic about the waterproof product market, want to establish their own brand of OEM? HuiZhou VIVIBetter packaging Corporation can not go wrong, good quality, excellent price, good service, independent innovation strength